Painter -
Oleg Solovyov
How to choose a picture to the interior
05.05.2018
Painting in interior
Painting in the interior of the apartment
03.09.2018
the main » news » Trends in Contemporary Art

Trends in Contemporary Art

Contemporary art and the art market is expanding with each passing day. Of course, technology gave a new impetus to meet new artists and trends. This is not necessarily to visit exhibitions and museums, follow the release of the new directory: enough to connect to the Internet - and the world of art from antiquity to the present day appears before the eyes. Let's deal with current trends in contemporary art.

This article analyze the main trends in the graphics world, performances and installations.

glitch effect

Very interesting view images in the world of graphic design. Achieved by distorting images, so-called effect Gluck, especially in the digital world - a popular trend among artists. Previously, such a curvature, deformation incredibly annoying. However, contemporary art has stepped a few steps above: the, What used to be married, Now create a special. 2018 year – truly time, when images with glitch effect taking over the world.

modern Art

The composition of the books

Again, the form of sculptures, that it was impossible to imagine decades ago. With the development of the electronic format, paper version, Unfortunately, It is going through the best period of the. However, Artists see the world with different eyes and then, that others simply subject, for them it is material to create masterpieces. That pile of books became the building material, from which it is born the incredible figures, structure. The form and content may complement each other or, or in conflict, generating diverse reactions from the audience.

Some artists prefer to motifs of flora and fauna, Rachel e.g. Asha (Rachael Ashe), other, like Anouk Kruitof (Anouk Kruithof) It created a sculpture crumbling walls. For creative people the very form of paper books, dictionary, memoirs became a muse. In their hands, the audience will see a book with a completely different angle, but no less beautiful.

Sculptures from Lego designers

It can be assumed, that the creators of these eccentric compositions or simply did not grow in the soul, or simply not played enough. However, the artists create not just obscure statue, Simple pirate ships or castles, and incredible scale and form of, absolutely not child objects of applied art.

Almost half a century ago, the famous designer has been created, and there are few people in the world, who tried to build from detalek anything. But for artists, even such trivial at first glance, material has become a stepping stone to a new direction in the world of contemporary art. One of the world's most famous creators such incredible songs - American neo-sculptor Nathan Sawaya. Here are some of his works: Reproduction of Edvard Munch's "The Scream", a copy of the Parthenon and, finally, four-meter skeleton of a Tyrannosaurus rex.

Trends in Contemporary Art

Textile and rope installation

What make of, it would seem that, Conventional rope or thread? Artists came to this familiar household items with unusual side. They do not sew or embroider, and weave.

For example, Japanese Chiharu Shiota strands twist around the room a variety of items. Some viewers admire the works, others consider them to be dark and terrifying. However, It does not remain indifferent. Mexican Gabriel Dave creates an exciting large-scale installation of rainbow yarns. His work the author tries to reflect on the human need for protection and shelter. Scott Hove of filaments, ropes, bechevok, weaves a web of ropes. But Emil Lukas, Using such an unusual material, draws pictures. Rather swathes of colored threads wooden board, creating a stunning abstract patterns.

Mentioned only a few artists. In a world of many authors, which create stunning in its originality installation, reflecting on all sorts of topics, that they touch.

original Author

An interesting trend, which allows you to buy a masterpiece not only millionaires, and art collectors. kopipasta Epoch allow for a fresh look at the idea of ​​manufacture of works of art in several different ways and in different price categories.

What is it. The picture is printed in limited edition or on paper, or on canvas. Thus, each copy an original, that is certified.

Interactive street art

Type of street art are diverse and versatile: The authors are trying not just to present their works, but also to involve the audience in their game. Street art is now no surprise - some see it as vandalism, and others are considering and discussing particularly liked the work. Very many well-known in the art world artists try their hand at such an original genre, but anonymous.

The main thing in these images - this is the idea, the author is trying to convey to the audience.

little People

stunning worlds, artists who create, involving real objects or living things, as well as creating a very small men. Topics Mirkov incredibly diverse: parallel reality, childhood or ordinary moment in the life. Thumbnails are admired for its precision. Especially when the master with a stunning fantasy brings the realities of life in a small space.

Some authors ordinary pistachio converted into the Martian plant, other box filled with plants, sand and people, while the third Fanta bottle for men - is a plant for filling vinogradinok.

Contemporary art has moved beyond art centers and colleges, it is absolutely not similar to, that decided to show in museums. And all of this is great, because it is not necessary to create boundaries, and the imagination is infinite. Therefore, in the future we should expect to see even more unusual trends, due to which the authors of original works will delight the audience.

Sale of paintings in St. Petersburg, pictures to order, painting interior.

Prices of oil painting on canvas. The price for drawing, graphics, ink, gouache, paper, Pop art, avant-garde, modern Art, painter.

price: from 15 000p. time: from 2 days

Examples of my work: painting | picture | portfolio

Художник -
Олег Соловьев
  • 8 964 362 30 50
  • sovdesign@mail.ru
  • © Олег Соловьев
  • Сделано в 1998
Как подобрать картины к интерьеру
05.05.2018
Главная » Новости » Тренды в современном искусстве

Тренды в современном искусстве

Современное искусство и арт-рынок расширяется с каждым днем. Конечно, технологии дали новый толчок к знакомству с новыми художниками и течениями. Сейчас не обязательно посещать выставки и музеи, следить за выходом новых каталогов: достаточно подключиться к интернету – и весь мир искусства от древности до наших дней предстает перед глазами. Давайте немного разберемся с актуальными направлениями в современном искусстве.

В этой статье разберем основные тренды в мире графики, перфомансе и инсталляции.

Глитч эффект

Очень интересный вид изображений в мире графического дизайна. Достигается путем искажения картинки, так называемый эффект глюка, особенно в цифровом мире – популярная тенденция у художников. Раньше такие искривления, деформации невероятно раздражали. Однако современное искусство шагнуло на несколько ступенек выше: то, что раньше было браком, сейчас создают специально. 2018 год —  поистине время, когда изображения с глитч эффектом захватывают мир.

современное искусство

Композиции из книг

Опять же вид скульптур, которые десятилетия назад невозможно было себе представить. С развитием электронного формата, бумажный вариант, к сожалению, переживает не самый лучший период существования. Однако, художники видят мир совершенно другими глазами и то, что для других просто предмет, для них это материал для создания шедевров. Именно стопки книг стали тем строительным материалом, из которого рождаются невероятные фигуры, строения. При этом форма и содержание могут либо дополнять друг друга, либо вступать в конфликт, порождая разностороннюю реакцию у зрителей.

Одни художники предпочитают мотивы флоры и фауны, например Рэйчел Аше (Rachael Ashe), иные, как Анук Круитоф (Anouk Kruithof) создала скульптуры рассыпающейся стены. Для творческих людей сама форма бумажных учебников, словарей, мемуаров стала музой. В их руках зрители увидят книги совершенно с иной стороны, но не менее прекрасной.

Скульптуры из конструкторов Lego

Можно предположить, что творцы таких эксцентричных композиций просто либо не выросли в душе, либо просто не наигрались. Однако создают художники не просто непонятные изваяние, простые кораблики или пиратские замки, а невероятные по масштабам и форме, совершенно не детские объекты прикладного искусства.

Почти полвека назад был создан этот знаменитый конструктор, и мало найдется в мире людей, которые не пробовали строить из деталек что-либо. Но для художников даже такой банальный на первый взгляд материал стал ступенькой к новому направлению в мире современного искусства. Один из самых известных в мире создателей таких невероятных композиций – американский нео-скульптор Nathan Sawaya. Вот только некоторые из его работ: репродукция картины Эдварда Мунка «Крик», копия Парфенона и, наконец,  четырехметровый скелет тираннозавра.

Тренды в современном искусстве

Нитяные и веревочные инсталляции

Что же делают из, казалось бы, обычных веревок или ниток? Художники подошли к этим привычным предметам обихода с непривычной стороны. Ими не шьют или вышивают, а плетут.

К примеру, японка Чихару Шиота оплетает нитями комнаты либо разнообразные предметы. Некоторые зрители восхищаются работами, иные считают их мрачными и ужасающими. Однако, равнодушных не остается. Мексиканец Габриэль Дэйв создает потрясающие масштабные инсталляции из радужных нитей. Своими работами автор пытается задуматься о потребности человека в защите и укрытии. Скотт Хоув из нитей, веревок, бечевок, канатов плетет паутины. А вот Эмиль Лукас, используя такой необычный материал, рисует картины. Вернее обматывает цветными нитями деревянную доску, создавая потрясающие абстрактные узоры.

Упомянуты только несколько художников. В мире много авторов, которые создают потрясающие по своей неповторимости инсталляции, размышляя на всевозможные темы, которые их трогают.

Авторский оригинал

Интересный тренд, который позволяет шедевр покупать не только миллионерам и коллекционерам искусства. Эпоха копипаста позволила по-иному взглянуть на идею выпуска произведений искусства в нескольких вариантах и в разных ценовых категориях.

О чем же речь. Картина печатается ограниченным тиражом либо на бумаге, либо на холсте. При этом каждая копия является оригиналом, что подтверждено сертификатами.

Интерактивный стрит-арт

Жанры стрит-арта многообразны и разносторонни: авторы стараются не просто представить публике свои работы, но и вовлечь зрителей в свою игру. Уличным искусством сейчас никого не удивишь – одни видят в этом вандализм, а другие рассматривают и обсуждают особенно понравившиеся работы. Очень многие известные в мире искусства художники пробуют себя в таком оригинальном жанре, но анонимно.

Главное в этих изображениях – это идея, которую пытается автор донести до зрителей.

Маленькие человечки

Потрясающие миры, которые создают художники, вовлекая настоящие предметы или живых существ, а также создавая очень маленьких человечков. Темы мирков невероятно многообразны: параллельная реальность, детство или обычный момент из жизни. Миниатюры вызывают восхищение своей точностью. Особенно когда мастер с потрясающей фантазией переносит реалии жизни в небольшое пространство.

Одни авторы обыкновенную фисташку превращают в марсианское растение, другие шкатулку наполняют растениями, песком и людьми, а у третьих бутылка фантов для человечков – это целый завод для наполнения виноградинок.

Современное искусство вышло за рамки художественных центров и колледжей, оно совершенно не похоже на то, что принято показывать в музеях. И все это замечательно, ведь не стоит создавать границ, а фантазия бесконечна. Поэтому в будущем следует ожидать появления еще больше необыкновенных тенденций, благодаря которым авторы порадуют зрителей оригинальными работами.

Продажа картин в Санкт-петербурге, картины на заказ, картины для интерьера.

Цены живопись маслом на холсте. Цена на рисунок, графика, тушь, гуашь, бумага, попарт, авангардизм, современное искусство, художник.

Цена: от 15 000р. срок: от 2 дней

Примеры моих работ:  живопись  | рисунок  | портфолио